Директор Школы социального волонтерства, координатор по сопровождению волонтёров Добровольческого движения “Даниловцы”, супервизор 

Создатель (в 2009г.)  и первый координатор волонтерской группы Движения «Даниловцы» в Российской детской клинической больнице (в отделениях гинекологии и нефрологии). По профессии — психолог, гештальт-терапевт,  детский игровой терапевт. Ведущая интегративных групп общения, в течении восьми лет – сотрудник Центра лечебной педагогики. С 2011 года разработчик и ведущий различных обучающих программ, тренингов, тематических встреч для волонтеров, руководитель программ Школы социального волонтерства и  Школы координаторов.

“Моя жизнь наполнена встречами и общением. Сталкиваясь, как психотерапевт, с хрупкостью человеческой души, особенно детской, в этом непростом мире, иногда опускаю руки от беспомощности. Но взаимодействуя с волонтерами, вижу другую сторону жизни – силу воли к жизни, которую несут эти люди. Не секрет, что волонтеры получают от своих подопечных не меньше, чем дают. А я получаю от волонтеров больше, чем даю им. Для меня это честь – быть рядом, поддерживать, вместе решать задачи с такими людьми”.

ВИДЕО (рассказывает Лидия Алексеевская):

Базовые принципы волонтёрства

Как принять решение стать волонтёром

Как начать общение с подопечным?

Как новому волонтёру влиться в групповой процесс?

Особые ситуации: один волонтёр – много подопечных; подопечных мало – волонтёров много.

Совместное творчество с детьми: советы начинающим

Волонтёр, ребёнок, родитель

Когда можно и когда нельзя идти к подопечным?

Тренинги, семинары, мастер-классы: Андрей Мещеринов и Лидия Алексеевская

ИНТЕРВЬЮ:

Хочешь, чтобы было хорошо – иди и делай