— Александр Валентьев, координатор группы Добровольческого движения Даниловцы  
в  Детском наркологическом центре (“Квартал”)

Хочу рассказать об интеллектуальной викторине в стиле игры “Что? Где? Когда?”, которую мы провели в “Квартале”. Надя Трансвалева самостоятельно подготовила вопросы для подопечных и волонтеров, и блестяще провела занятие.

Мы разбили волонтеров и детей на команды так, чтобы в каждой из них было по одному взрослому. Получилось четыре команды. Илья Ланкин вместе с мальчиками Данилой и Никитой для их коллектива выбрали название “Годнота”. Даша Логинова вместе с мальчиками Никитой и Кириллом, а также с Аделиной образовали команду под названием “Крокодил”. Андрей Мурсеев назвал свою команду с мальчиком Олегом и девочкой Машей “Дети Якубовича”. В названии команды Сергея Ясинского не обошлось без политики. Их группа с Максимом и девочками Ульяной и Таней получила слоган “Собянин без колес”.

Когда правила игры были озвучены, на проекторе появилось первое задание. Из хаотично перечисленных названий стран и их национальных блюд нужно было составить пары. На каждое задание отводилось по 5 минут. И победителем в этом раунде стала команда “Крокодил”, безошибочно подобравшая все 10 пар стран и блюд.

Следующий раунд был посвящен рок-музыке. В качестве задания прозвучал вопрос: «Что неоднократно повторял на своих концертах в середине 60-х музыкант Пит Таунсенд, что добавляло ему популярности, а советские рокеры делали это крайне редко?». И тут правильно ответили два коллектива – “Годнота” и “Собянин без колес”. Для определения победителя потребовался дополнительный вопрос. Поскольку Илья Ланкин сам является рок-музыкантом, то его команда закономерно взяла верх в этом раунде.

Третий раунд был посвящен литературе. Здесь уже не было равных команде Сергея. Он угадал, что автору книг о Гарри Поттере Джоан Роулинг написать новый роман «Зов кукушки» без давления со стороны читателей помог псевдоним.

А четвертый раунд, посвященный рекламным хитростям, поставил в тупик всех участников игры. Вопрос звучал так: «Какие два слова произносил герой рекламного ролика компании Burger King в 2017 году, чтобы объяснить преимущества нового бургера Воппер?». Даже я, как маркетолог, забыл, что в рекламе использовалась «фишка» с голосовой активацией поисковика: “Ok, Google”.

В конце игры мы ещё успели провести дополнительный раунд, посвященный литературе. Нужно было за две минуты назвать трёх писателей, издававших свои произведения под псевдонимами. И здесь сразу три команды – “Годнота”, “Дети Якубовича” и “Собянин без колес” – успешно справились с заданием.

Победители и все участники викторины получили печенья с предсказаниями от нашего бессменного поставщика Наташи Париновой. В конце игры дети поблагодарили нас за проведенное занятие. Несмотря на то, что, по их словам, вопросы были сложными, викторина им понравилась. Мне запомнились слова Тани: “Я раньше не приходила на занятия с волонтерами. А, оказывается, с вами интересно.”

Большое спасибо Наде за проведенное мероприятие, а также Андрею, Даше, Сергею и Илье за активное участие в игре.

Чтобы “Даниловцы” продолжали посещать детей в “Квартале” (Детско-подростковое отделение наркодиспансера №7), нужна ваша помощь! 

Пожертвуйте!